Skip to Main Content






Российское приложение для туристов попало в десятку трендов App Store

01/08/2017

Приложение Travelata вошло в топ-10 рекомендуемых компанией Apple приложений раздела «Тренды: игры и приложения» в App Store. Решение соседствует с таким хитом, как обновленная игра «Angry Birds 2» и обогнало сервис быстрой доставки еды UberEATS, а также бесплатный mp3-плеер.

В 2017 г. мобильное приложение стало самым быстрорастущим каналом продаж сервиса по сравнению цен на туры Travelata.ru и занимает долю 20–25% от общего числа туров, проданных онлайн. Приложение позволяет отслеживать предложения примерно от 120 туроператоров, сравнивать стоимость, следить за динамикой цен и приобретать туры со смартфона, расплачиваясь банковской картой.

Значительную часть туров с помощью мобильного приложения приобретают жители Москвы и Московской области (72%), а также Санкт-Петербурга (9%). Преимущественно это молодые люди в возрасте от 25 до 35 лет (60%). Чаще приложение для покупки туров устанавливают владельцы устройств на iOS (58%), чем Android (42%).

Исследования сервиса Travelata.ru показывают, что чаще всего через мобильное приложение путешествия покупают молодые люди в возрасте 25–34 лет (60%). Каждый четвертый тур приобретают путешественники в возрасте от 18 до 24 лет (24%), и 16% покупок через мобильное приложение приходятся на людей старше 35 лет. Большинство пользователей мобильного приложения Travelata ― женщины (63%).

Россияне предпочитают приобретать более дорогостоящие туры через сайт, в среднем они на 3 тыс. дороже путевок, проданных через мобильное приложение. Владельцы устройств на платформе iOS в среднем приобретают туры на 5 тыс. дороже, чем владельцы гаджетов с Android.

Источник: CNews.ru