Skip to Main Content





Приложение Reksoft для АЗС «Газпромнефть» стало победителем конкурса «Проект года» Global CIO

12/02/2018

Решение выиграло главный приз в номинации «Лучшее мобильное решение» .

Ежегодно ведущие ИТ-директора крупнейших компаний России выбирают лучшие проекты года. И в этом году Reksoft вновь взял награду - разработанное компанией мобильное приложение для сети АЗС «Газпромнефть» стало победителем номинации «Лучшее мобильное решение».

Мобильное приложение не только поддерживает узнаваемость бренда сети АЗС, но и предоставляет клиентам быстрый доступ к информации по карте лояльности. Каждый пользователь может узнать об актуальных ценах на топливо на каждой АЗС сети. А чтобы в дороге было комфортно — в мобильном приложении добавлена детальная информация о каждой АЗС со списком дополнительных услуг и возможностью построить маршрут до следующей АЗС.

Для ускорения процесса реализации проекта была создана отдельная кросс-функциональная команда в составе: product owner, скрам-мастера, разработчиков iOs и Android, дизайнера, аналитика и тестировщика, работающая по Scrum. Команда итерациями в 2 недели реализовывала законченный функциональный блок, который в дальнейшем тиражировался на клиентов через магазины приложений Apple AppStore и Google Play.

Таким образом с февраля по октябрь получилось выпустить в продакшн более 25 обновлений на обеих платформах и выпустить желаемый для пользователей функционал.

Создание нового канала коммуникации, должно положительно сказаться на лояльности уже существующих клиентов компании и пополнить клиентскую базу АЗС новыми пользователями.